10.09.2018
25.03.2021
Традиционно в дни весенних каникул
24.03.2021 года в Полевском городском округе прошел Педагогический форум «За
качественное образование». Педагоги города обсуждали наиболее актуальные
вопросы развития образования.
Сторителлинг-это технология обучения рассказыванию
историй. Дошкольники сами начинают сочинять рассказы, используя «кубики историй».
Необычные приемы и способы захватывают внимание детей с самого начала. Это
становится не просто занятием, а увлекательной игрой или путешествием. Все
новое и необычное притягивает.
Сегодня принцип «учиться играя» (Л.Выгодский) становится не просто
обязательным, но базовым элементом всей системы образования. Пьянкова О.С. (воспитатель,
1КК) представила интерактивные задания в программе «Сова», с использованием
технологии «Эдьютеймент».
«STEM- технологии» сочетают в себе проектный и междисциплинарный подходы,
которые педагоги во всем мире сегодня признают лучшими. Эта прогрессивная
система с вовлечением родителей в учебно-исследовательский процесс. Шурманова С. В. (воспитатель, 1КК) представила опыт
работы по теме: «STEM или
4 STEP современного воспитателя на
встречу родителям». STEM – образование является своеобразным мостом,
соединяющий образовательный процесс, карьеру и дальнейший профессиональный
рост.
Успех в этой
новой все более цифровой системе образования, все больше зависит от способности
самого человека адаптироваться к постоянно меняющемуся миру, эффективно
осваивать новую деятельность и приобретать новые профессиональные качества в
течении всей жизни.
В процессе обсуждения педагоги высказали
свое мнение о том, что представленный педагогический опыт актуален на
сегодняшний день, требует пристального внимания и изучения со стороны педагогической
общественности.
18.03.2022
Программа
ГМО «Уральская инженерная школа»
Организатор: МБДОУ ПГО «Детский сад № 32»
18.03.2022 г.
Управленческий
аспект реализации проекта «Уральская инженерная школа» в МБДОУ ПГО «Детский
сад № 32» |
Вохмякова Ирина
Николаевна,
заведующий, кандидат педагогических наук |
Виртуальная экскурсия: «Развивающая предметно- пространственная среда
в МБДОУ ПГО «Детский сад № 32 как средство развития инженерного мышления
дошкольника» https://disk.yandex.ru/d/rsPBQL9vuuh7Jw |
Шилкова Ольга
Николаевна,
старший воспитатель, ВКК |
Презентация
педагогического проекта «Академия маленьких наук» https://disk.yandex.ru/i/wC-9dvDQdRcB3g |
Поздеева Наталья
Владимировна,
воспитатель, 1КК |
Развитие
координации движений у детей с использованием 3–Д ручки |
Кокотова Ирадэ
Магамедовна,
воспитатель, 1КК |
Bee-Bot «Умная пчела» как средство развития
звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста https://disk.yandex.ru/d/TggzGtJVJsP6-g |
Тупицына Оксана
Анатольевна,
учитель-логопед, воспитатель 1 КК |
Дидактическая
игра «В гостях у Самоварыча» https://disk.yandex.ru/i/XQLUFvOHZjElFg |
Верещага Елена
Валерьевна,
воспитатель, 1КК |
|
19.05.2022
Современные системы обучения и воспитания детей требуют не только создание условий для эффективного психолого-педагогического процесса, но и разработку и внедрение новых методов и технологий. Такой подход позволяет значительно расширить возможности образования в своё время, Л. С. Выготский говорил о том, что игровая деятельность и игра, содержат в себе все возможности развития. Наличие таких тенденций позволяет использовать игру как средство, через которое ребенок развивается и обучается. Указанный тезис положен в основание такого направления как — эдьютейнмент. Эдьютейнмент — это метод включения игры в образовательную деятельность с целью повышения его эффективности. Идея повышения интереса у обучающихся к обучению через игру не нова, но сегодня, принцип «учиться играя» становится ключевым. Цель эдьютейнмента является – повышение мотивации обучающихся к процессу получения новых знаний, через изменение самого процесса их усвоения (большая увлекательность, разнообразие, доступность).
Просмотров всего: , сегодня:
25.11.2020
А что же такое инженерное мышление? Это вид познавательной деятельности, направленный на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надёжной техники. Мышление инженера основывается на умении самостоятельно выстроить алгоритм действий при последовательности изготовления продукта. Таким образом, нам становится понятно, что для того чтобы нам сформировать инженерное мышление у ребёнка, мы должны воспитать его как человека творческого с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащённости и умением самостоятельно создавать новые технические формы. Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний — не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека. 65 % современных детей вырастут, овладев профессиями, которых пока не существует сегодня. Будущим специалистам потребуется всесторонняя подготовка и знания из самых разных областей технологии, естественных наук и инженерии. В нашем детском саду воспитатели закладывают у детей основы инженерного мышления с помощью STEM — образования. STEAM вдохновляет наших детей — будущее поколение изобретателей, новаторов и лидеров: проводить исследования как ученые, моделировать как технологи, конструировать как инженеры, созидать как художники, аналитически мыслить, как математики, и играть как дети.
Просмотров всего: , сегодня: