Паспорт группы № 9

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Полевского городского округа
«Детский сад № 32 общеразвивающего вида»

ПАСПОРТ ГРУППЫ № 9

Информационный лист:
Воспитатели:
Брянцева Лариса Александровна:
Образование: средне-специальное.
Педагогический стаж работы: 1 год.
Кузьмичева Елена Владимировна:
Образование: Средне-специальное.
Педагогический стаж работы: 3 месяца.

Паспорт группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия,
содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.
Паспорт группы детского сада разрабатывается на основе Положения о группе и
отражает ее направленность (общеразвивающая, компенсирующая, комбинированная,
оздоровительная).
Содержание паспорта группы:
Общая информация





Группа (название, возраст, направленность), эмблема, девиз и т.п.
Формат услуг (присмотр и уход, реализация ООП ДО и т.д.), особенности работы
группы, продолжительность пребывания детей в группе.
Списочный состав детей с датами рождения.
Сведения о педагогах, работающих с детьми (Ф.И.О., образование, стаж работы,
квалификация, сведения о курсовой подготовке).

Содержательный раздел




Возрастные психофизические особенности детей данной группы.
Содержание работы с детьми (по образовательным областям).
Виды детской деятельности по образовательным областям.

Организационный раздел







Образовательные программы, по которым организуется работа с детьми.
Режим работы группы на теплый и на холодный период года.
Учебный план (распределение нагрузки).
Расписание организованной образовательной деятельности.
Традиционные события, мероприятия.
График развлечений и праздников.

Материально-технический раздел




Условия в группе для организации питания, хозяйственно-бытового обслуживания
детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены, режима дня (присмотр и
уход).
Обеспечение группы средствами обучения и воспитания (реализация
образовательной программы дошкольного образования)

Группа находится на первом этаже
и состоит из 4-х помещений:





Раздевалка
Туалетная комната
Игровая комната
Спальная комната

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым
оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором
проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Цель паспортизации группы
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по проведению в группе
образовательного процесса.

№

п/п

Наименование

1.

Информационный стенд для родителей

2.

Стенд «Меню»

3.

Стенд «ПДД»

4.

Стенд «Советы Айболита»

5.

Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству
с индивидуальной маркировкой

6.

Скамейка

7.

Стол для поделок

№

п/п

Наименование

1. Детская мебель мягкая
2. Стул
3. Столы детские четырехместные
4. Доска демонстрационная
5. Детская горка
6. Стол
7. Шкафы для пособий
8. Мольберт

детей

№

п/п

Наименование

1. Кровати 15шт
2.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
УГОЛОК
№п/п
1.
2.
3.
4.
5.

Наименование
Мячи резиновые (разного размера)
Мешочки для метания
Скакалки, гантели детские
Кегли
Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп

6.
7.

Набор для игры в боулинг
Флажки

УГОЛОК ПРИРОДЫ
№п/п
Наименование
1.
Коллекция камней, ракушек;
2.
Природный материал;
3.
Календарь природы;
4.
Муляжи овощей и фруктов;
5.
Ящики для рассады;
6.
Иллюстрации с изображением животных диких и домашних,
животных
жарких стран и Севера, перелетных, зимующих,
кочующих птиц;
7.
Дидактические игры по экологии;
8.
Библиотека познавательной природоведческой литературы,
энциклопедии;
9.

Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка,
щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

10.

Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна.

УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД
Наименование

№
п/п
1.

Дорожные знаки;

2.

Демонстрационные картинки;

3.

Различные виды транспорта;

4.

Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки
безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»);

УГОЛОК ТРУДА

№

п/п

Наименование

1.

Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки,
щётки.

2.

Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики,
бельевая верёвка, прищепки, мыло.

3.

Салфетницы, салфетки.

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
№

п/п
1.

2.
3.

4.
5.

Наименование
Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски,
простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчикинепроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины,
подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.
Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки,
стеки, индивидуальные клеёнки, досочки.
Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея,
ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон,
гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.
Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и т.д.
Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»
№п/п
Наименование
1.
Тематическая подборка детской художественной литературы;
2.
Портреты писателей и поэтов;
3.
Детские книги;
4.
Литературные игры;
5.
Игры с грамматическим содержанием;
6.
Цветные карандаши, бумага;
7.
Книги-рассказы в картинках;
8.
Энциклопедии;
9.
Хрестоматии;

10.

Изображения сказочных персонажей.

УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
№
Наименование
п/п
1.
Наборы геометрических фигур, цифр;
2.
Пенал «Учись считать»;
3.
Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5
отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые
предметы», «Большой, средний, маленький»;
4.
Игры на установление последовательности предметов по степени
возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»;
5.
Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы»,
«Всё для счёта, «Подбери по цвету и форме»»;
6.
Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»;
7.
Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по
цвету, размеру;
8.
Числовой ряд;
9.
Цветные счетные палочки;
10. Геометрические вкладыши.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ
ИГР
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Наименование
Конструктор мелкий и крупный ;
Мозаика крупная и мелкая;
Пазлы;
Конструирование из бумаги «Оригами»;
Игрушки со шнуровками и застёжками;
Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и
животных, макеты деревьев;
Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Наименование
Дудочки; Губная гармошка.
Погремушки; Веселая мелодия.
Гитара;
Бубны; Барабан. Молоток пищалка.
Металлофон. Музыкальное пианино.
Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки;

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»
№
п/п
1.
2.

3.

4.

5.
6.
7.

8.

9.
10.
11.
12.

Наименование
Приборы – помощники: , увеличительные стекла, безмен, песочные
часы, компасы, разнообразные магниты.
Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного
объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы,
величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки.
Природные материалы: камешки разного цвета и формы, , песок,
ракушки, шишки, скорлупа орехов, семена фруктов и овощей,
пластилин.
Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани,
пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические
предметы, трубочки для коктейля.
Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная.
Красители: акварельные краски, безопасные красители.
Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные
палочки, вата, воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные
ложки, резиновые груши.
Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, мука, соль, стеки, нитки,
пуговицы, крупа.
Дополнительное оборудование
Оборудование для ухода за растениями.
Календари природы и погоды.
Иллюстрированный материал.
Игровой материал, дидактические игры по экологии.

13.
14.

Справочники, энциклопедии.
Контейнеры для сыпучих и мелких предметов.

15.
16.
17.
18.
19.

Картотека опытов.
Крупы, соль, сахар.
Мерные ложки.
Настольно - печатные игры.
Набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров
и разной формы, предметы-орудия для переливания и пересыпания,
плавающие и тонущие игрушки и предметы.

УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
№п/п
Наименование
1.
Лото, домино в картинках («Домино. Забавные зверята», «Лото»,
2.

3.
4.
5.

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

«Развивающее лото», «Лото. Профессии», «Домино. Фрукты»);
Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по
лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи,
ягоды, домашние и дикие животные, игрушки, мебель,
инструменты, профессии и т.д.);
Дидактические игры мелкой моторики.
Наборы разрезных картинок;
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания
(«Мир растений», «Профессии», «Веселые зверята», «Чей
домик?», «Чей малыш?», «Ребятам о зверятах в лесу», Разрезная
азбука, «Уроки вежливости», «Найди пару. Кто плывет по реке»,
«Найди четвертый лишний»);
Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда
детей и взрослых дома;
Доска, мел, указка;
Карточки с буквами;
Картинки с последовательно развивающимся действием;
Картинки с изображением космического пространства, планет,
звезд, космического корабля;
2 вида азбук;
Тетради в клетку;
Циферблат часов.

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ
№п/п
Наименование
1.
Символика России;
2.
3.
Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день
Победы». «Великая Отечественная война», «Расскажи про свой
город»;

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
№п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Наименование
Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
Кукольный театр;
Настольный театр;
Шапочки;
Маски;
Пальчиковый.

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:
1. Касса, весы, калькулятор, счёты;
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Изделия бытовой химии;
5. Корзины, кошельки;
6. Предметы-заместители;
7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:
1. Медицинские халаты и шапочки;
2. Ширма;
3. Набор доктора;
4.Ростомер;
«Аптека»:
Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики,
шпатели. Рецепты и касса.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер»
1. Зеркало
2. Набор парикмахера( фен, расческа, плойка, заколки, ободки, зеркальце)
3. Фартук
4.Журналы

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;
2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ,
тиски, отвертка);
3. Каски.

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:
1. Посуда;
2. Газовая плита;
3. Фартучки.

КАРТОТЕКА.
«Артикуляционная гимнастика»
«Картотека на мелкую моторику рук.»
«Трудовое воспитание»
«Пальчиковая гимнастика»
«Элементарные опыты и эксперименты в детском саду»

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательнонасыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и
безопасна.
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания,
соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным,
оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность
всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами
(в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой
моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений
предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной
ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность
разнообразного использования различных составляющих предметной среды;
наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко
закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных
материалов, пригодных для использования в разных видах детской
активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных
пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также
разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих
свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала,
появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, , всех
помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный
доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим
все основные виды детской активности; исправность и сохранность
материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает
соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и
безопасности их использования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».