02.05.2023
02.05.2023
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять»
А. С.Макаренко
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей как дошкольного возраста, так и младшего школьного. Играя, ребёнок изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения; развивает свой словарь, обогащает его; учиться правильно произносить и различать звуки, составлять связный последовательный рассказ; овладевает мыслительными операциями, учится группировать и классифицировать предметы, сравнивать т.д..
Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми, с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает, прежде всего, игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу.
02.05.2023
Игра формирует целенаправленную воздушную струю. развивает силу воздушной струи. Так же влияет на развитие дыхания, посредствам выработки воздушной струи и овладение артикуляцией определённых зуков. На трубочку кладем кусочек ваты и дуем. Дети в восторге от этой игры. Трубочки меняются для каждого ребенка
Просмотров всего: , сегодня:
02.05.2023
Многофункциональность «кубика» заключается в широком спектре решаемых задач коррекционной и развивающей работы с дошкольниками: - формирование правильного звукопроизношения - развитие фонематического восприятия и звукового анализа - знакомство с буквами русского алфавита и развитие навыков чтения - совершенствование лексико-грамматической стороны речи - расширение словарного запаса и развитие связной речи - развитие восприятия, внимания, памяти, воображения - развитие познавательных процессов Кубик-Говоруша состоит из 12 игр. На каждой грани своя игра. Так же для удобства кубик разбирается и собирается в книгу.
Просмотров всего: , сегодня:
02.05.2023
Малыш ведет игрушку по дорожке, имитируя ее звук. Например, от светофора едет машинка со звуком мотора РРРРРРРРР. С цветочка летит божья коровка со звуком ЖЖЖЖЖЖ. От облака летит самолет со звуком СССССССССС. Таким образом происходит автоматизация произношения этого звука
Просмотров всего: , сегодня:
02.05.2023
Игра предназначена для запуска речи у неговорящих детей и автоматизация звуков Так же с помощью этого пособия ребенка можно научить соединять звуки в слоги. Размещаем звук на липучку и тянем за ленточку проговаривая данный звук, например РРРРР или устанавливаем два звука и тогда в итоге мы можем получить слог, например ЗЗЗЗЗЗЗЗА.
Просмотров всего: , сегодня:
02.05.2023
Данное пособие так же выполнено из фетра. Оно поможет в игровой форме без особых усилий выучить с детьми буквы алфавита. уточнить и расширить понятий «звук и буква». Так же способствует развитию произвольной памяти, внимания, воображения, мелкой, общей и артикуляционной моторики.
Просмотров всего: , сегодня:
02.05.2023
Это фетровая игрушка с прозрачным окошком наполняется крупой или бисером, среди которого спрятаны мелкие предметы, в названии которых встречается звук [ш]. Ребенок, перебирая пальчиками, ищет эти предметы и называет. Таким образом развивая мелкую моторику рук и закрепляя звук [ш] в словах или предложениях. Игрушку можно использовать на индивидуальном логопедическом занятии по автоматизации звука (для детей 5- 6 лет).
Просмотров всего: , сегодня:
02.05.2023
Задачи: -подготовить артикуляционный аппарат к постановке звуков; -обучение управлению органами артикуляции, - развитие координации движений артикуляционного аппарата и ведущей руки ребенка, -формирование эмоционально-положительного настроя детей на занятие, - формирование готовности ребенка к самостоятельности и самореализации в совместной деятельности детей и взрослого.
Просмотров всего: , сегодня: